Блог Леонида Комиссарова

«Тайный гость» делится результатами проверки!

18.09.2017

Под его пристальное внимание попало одно заведение в Санкт-Петербурге.
Наш коллега:

  • Оценил состояние прилегающей территории и входной группы – стоит обратить внимание на уборку территории и сделать вход более презентабельным.
  • Проверил обслуживание гостя и выяснил, что в меню стоит ориентироваться лучше, а отсутствие ряда позиций в меню нужно как минимум обсудить с шеф-поваром.
  • Выявил слабые места в работе, в частности- неудобное и неопрятное меню, отсутствие в нем картинок.
  • Подал сигнал SOS!!Что-то нужно срочно делать с качеством уборки.
  • Наивысшая степень респекта досталась внешнему виду персонала и сервировке стола!
    Из отчета также видно, что менеджменту стоит работать над маркетинговой политикой заведения и лояльностью посетителей. О чем именно идёт речь:

  • Информирование гостей об акциях и спец. предложениях, об условиях отмены бронирования и пр.
  • Осуществление допродаж - предложение новых блюд, дополнительных напитков и пр.
  • Соблюдение стандартов приветствия.
  • Получение фидбэка от клиентов о посещении ресторана и пр.
  • К сожалению, клиентоориентированность на данный момент - не сильная сторона данного заведения. Об этом говорят: отсутствие диалога с клиентом, не гостеприимный приём и общение с клиентами, болтающий между собой персонал.
    Как мы видим, менеджмент заведения узнал массу интересной и полезной информации для себя. Это- отличная почва для принятия правильных управленческих решений.
    Желаете, чтобы «тайный гость» посетил и Ваше заведение- пишите, звоните, и он посетит вас в самое ближайшее время.
    Полный отчет здесь

    Раз уж начал, продолжай!

    18.04.2017

    Такие шансы не упускают и пока на Фестивале #Gastreet2017 проходит ад и вакханалия #рестораторов всея Руси, мы запустили анонсированую ранее услугу по всей стране и собрали лучшие критерии и позиции по чек-листу Тайного гостя. Любовь клиентов и ненависть конкурентов.

    От создателей Service Inspector!

    03.05.2017

    Тайные гости проверят ваше заведение!
    Мы с радостью сообщаем вам, что с сегодняшнего дня запускаем новую возможность быть к ресторану еще ближе. Все, что скрывают сотрудники, все ситуации, о которых ресторатор никогда не узнает, все станет явным! Мы предоставляем услугу проверки вашего ресторана, при которой он проходит полную проверку сервиса. Пройдя эту проверку, ресторатор сразу понимает в каком состоянии находятся абсолютно все процессы в ресторане - от встречи с хостес, до оплаты счета! Ведь именно на улыбку гостя работают и повара, и официанты, и уборщики! Самое главное в том, что сотрудники ресторана не смогут подготовится, так как проверять все это будет абсолютно неизвестный им человек. Предоставленный нами чек-лист проверки будет разработан специально под ваше заведение и с особым упором на важные для вас области. Гостем можем быть как мы, так и ваш доверенный человек! Самое интересное:) Цена чек-листа, по которому будет проходить проверка, варьируется от 10 до 30 рублей за строчку в чек-листе, в зависимости от кол-ва посадочных мест и от сегмента ресторана! Ориентир - 2500 за одну проверку или 10 т.р. в месяц за 4 проверки!

    Век живи, век учись!

    27.04.2017

    Решили рассказать вам, как недавно к нам в Light Family приходила проверка) И чем все это закончилось...
    Читать здесь

    Теперь в приложении Service Inspector можно прикреплять фотографии и писать комментарии!

    18.04.2017

    Уже в следующем релизе мы выпустим долгожданный функционал прикрепления фотографий и заметок к каждому пункту. В общем, теперь бардак можно сфотографировать и приложить к отчету, чтобы не быть голословным:).

    Встречаем Service Inspector на Android!

    22.02.2017

    Мы долго этого ждали и это случилось!.
    Встречаем Service Inspector на Android!
    Всем любителям Android с гордостью сообщаем – чек-листы доступны для скачивания. Автоматизируй рутинную работу по проверке готовности ресторана к приходу гостей. Не дай забыть своим сотрудникам протереть подоконник!;)