Тайные гости: 5 основных проблем в работе с ними
Мы отобрали 5 проблем в работе с тайными гостями, по которыми чаще всего к нам обращаются из HoReCa и Retail, и представили решение по каждой из них
Тайные гости - один из лучших инструментов мониторинга качества сервиса и получения обратной связи от посетителей.

Чем больше сеть, тем больше выражена потребность в тайных гостях, так как нет возможности контролировать каждую точку лично, а информация с точек зачастую искажена.

Но тайные гости также один из самых сложных и не точных инструментов.
И вот 5 самых частых проблем, которые связанны с тайными гостями:

1
Обман заказчика
Проверяющие часто обманывают заказчиков и предоставляют недостоверные данные. Инспектор скопировал ответы с предыдущей проверки и выслал чек-лист повторно.

Решение:
С помощью мобильного приложения для тайного гостя фиксируются время начала, завершения аудита, фотографии и геопозиция.
2
Проверяющий не понимает или не помнит
Проверяющий мог просто посчитать пункт чек-листа лишним или не понять, как его проверить. А скорее всего, всего он просто забудет о чем-то, когда будет заполнять чек-лист в Excel у себя дома.

Решение:
Все чек-листы заранее прописаны в мобильном приложении и тайный гость идёт от пункта к пункту, без возможности пропустить или забыть что-то проверить.
3
Работа с большим количеством файлов
Вам или Вашим подчиненным необходимо вручную обрабатывать и объединять информацию, полученную от тайных гостей, которую они передали в Excel, по почте, телефону,в медиафайлах (фото, аудио, видео). Это сильно замедляет процессы реагирования и требует найма дополнительных сотрудников.

Решение:
Все файлы из мобильного приложения автоматически синхронизируются с облаком, больше нет нужды работать с тайным гостем через почту.
4
Отсутствие реакции на проблемы
Директор или управляющий точки не устраняет проблемы, т.к. информация о проблеме до него либо не доходит, либо доходит, когда становится уже поздно и лояльность клиентов подорвана.

Решение:
Заинтересованные лица в автоматическом режиме получают отчеты о найденных нарушениях сразу после проверки.
5
Отсутствует аналитика
У Вас просто нет ресурсов, чтобы сводить все периоды и строить рейтинг заведений, следить за динамикой, считать KPI сотрудников и так далее, - все это почти недостижимо, если тайные гости работают в ручном режиме.

Решение:
Вся информация стекается в административную панель, и Вы можете смотреть отчеты в любых разрезах (рейтинг точек, рейтинг сотрудников, следить за динамикой и многое другое).
Все описанные выше решения реализованы в нашем ПО, которое представляет собой мобильное приложение (для тайных гостей) и административную панель (для анализа полученных данных).
18 ОКТЯБРЯ / 2018
Оставить заявку на тестовый доступ
Оставьте заявку, и мы предоставим Вам недельный тестовый доступ, где Вы сможете протестировать все функции сервиса бесплатно
Я принимаю условия политики конфиденциальности
Made on
Tilda