Сфера

Кейс: ООО «ИНТЭКО» — как производитель СКУД навел порядок в контроле оборудования с помощью электронных чек-листов

Клиент: компания ООО «ИНТЭКО», г. Москва
Сфера: производство оборудования технической безопаности.
Количество сотрудников:
Начало использования Service Inspector: с июня 2023 г.
Задача: Автоматизировать процессы контроля качества и этапов тестирования оборудования, устранив хаос в учете и коммуникации между отделами.
Опыт внедрения сервиса электронных чек-листов в компании «ИНТЭКО» — наглядный пример того, как онлайн чек-листы помогают навести порядок в контроле оборудования и работе сотрудников. Этот кейс рассказывает, как производитель систем безопасности отказался от бумаги и Excel в пользу сервиса электронных чек-листов для автоматизации и управления бизнес-процессами, добившись полной прозрачности и оптимизации.
ООО «ИНТЭКО»
Российская компания с 2004 года, работающая в сфере технической безопасности полного цикла: от разработки и производства систем контроля и управления доступом под собственным брендом «SVAROG» до его монтажа. Ежегодно компания оснащает более 50 крупных офисных объектов по всей России, а ее решения, включая уникальные разработки для дата-центров и распределенных территорий, используют крупнейшие операторы связи и системные интеграторы. Оборудование ООО «ИНТЭКО» применяется для решения задач безопасности крупными операторами связи и системными интеграторами.

svarog.com
Проблема: бумажный хаос и потерянная информация
До внедрения современного решения компания использовала стандартные методы контроля работы сотрудников и учета: бумажные чек-листы и таблицы Excel. Это порождало ряд критических проблем:
  • Потеря данных
    Бумажные носители и разрозненные файлы часто терялись.
  • Неэффективная коммуникация
    Нарушалась связь между отделами, что вызывало сбои и затягивание сроко исполнении задач.
  • Отсутствие единой системы
    Не было централизованного хранилища информации, что затрудняло доступ к актуальным данным и оптимизацию бизнес-процессов.
Мы устали решать эти проблемы вручную. Работаем более 20 лет на рынке — и пора было кардинально менять подход
Комментирует представитель компании

Решение: выбор сервиса электронных чек-листов

Было протестировано более 100 различных сервисов. В итоге выбор пал на Service Inspector. Ключевыми критериями выбора стали удобство и простота использования, а также функциональность «внутрянки» сервиса.
Директор тестировал все, что есть на рынке, и в итоге выбрал Сервис Инспектор. Нам был нужен необходимый и достаточный функционал. В сервисе нет ничего лишнего, он прост в использовании и полностью отвечает нашим требованиям. Для нас, как для инженеров, важна понятная логика системы, и здесь сложностей не возникло
Делится представитель ООО «ИНТЭКО»

Пример использования Сервис Инспектор

Сотрудники «ИНТЭКО» используют электронные чек-листы Service Inspector на этапе тестирования оборудования. Инженер с мобильным устройством последовательно выполняет электронный чек-лист в Service Inspector, проверяя десятки параметров: от наличия комплектующих и соответствия чертежам до корректности работы интерфейсов, световой и звуковой сигнализации, реакции на валидные и невалидные карты и пр. Система гарантирует, что ни один критичный пункт не будет пропущен.

Теперь, вместо того чтобы полагаться на память, инженер по контрольному чек-листу проходит все пункты. Такой подход заменяет разрозненные бумажные инструкции на единый цифровой стандарт для всех сотрудников. Это не только предотвращает человеческие ошибки, но и дает компании объективные данные о качестве каждого изделия перед его отгрузкой клиенту.

Результаты внедрения

С внедрением онлайн чек-листов от Service Inspector в работе ООО «ИНТЭКО» произошли значительные изменения:
  • Прозрачность и доступность информации
    Теперь мы точно знаем, какое оборудование исправно, а какое требует ремонта. Отчеты из SI интегрированы в нашу CRM, и у сотрудников из других отделов есть к ним доступ. Они видят, что требует доработок, и оперативно реагируют на проблемы.
  • Упрощение контроля и управления
    Использование приложения для чек-листов упростило процесс контроля персонала и управления этапами тестирования.
  • Снижение простоев
    Оборудование не застаивается на складе, а быстрее возвращается в работу, так как проблемы выявляются и устраняются оперативнее

Заключение: Service Inspector как лучший сервис для контроля качества

Внедрение Service Inspector стало для ООО «ИНТЭКО» ключевым шагом в цифровой трансформации внутренних процессов. Компания не просто отказалась от бумажных носителей, но и выстроила эффективную систему контроля, где каждый отдел имеет доступ к актуальной информации и может оперативно влиять на результат.

Service Inspector помог ООО «ИНТЭКО» перейти от бумажного хаоса к цифровому порядку. Готовы и вы автоматизировать контроль работы сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы?

Хотите таких же результатов?

Повторите успех ООО «ИНТЭКО» в вашем бизнесе. Внедрите Service Inspector (Сервис Инспектор) для создания электронных чек-листов и получите:

  • Мгновенный контроль персонала и задач в режиме онлайн.
  • Прозрачность всех процессов и автоматическую отчетность.
  • Эффективную автоматизацию рутинных проверок и управление качеством.

Не откладывайте оптимизацию вашего бизнеса. Получите неделю бесплатного доступа и начните использовать сервис электронных чек-листов уже сегодня!