Чек-лист по работе администратора с клиентами
Чек-лист, с помощью которого, Вы сможете оценить выполняемость стандартов вашими администраторами
Чек-лист по работе администратора с клиентами
Оценка:
29
Предпросмотр чек-листа

Выучить текст акций и спецпредложений на текущий период

Разложить буклеты и флаеры на стойке, стенде, в местах ожидания клиентами приема

Включить орг. технику, кассовый аппарат

Проверить наличие чистых бахилов

Подготовить согласованный прайс-лист на текущий период

Ознакомиться с графиком работы на день врачебного персонала

Ежедневная подготовка администратора к открытию клиники
Отработка администратором входящего звонка и запись клиента на прием
Знать актуальные цены на услуги медицинского центра

Отвечать по скрипту отработки входящего звонка (см. «Стандарты работы Администратора медицинского центра»)

Записать звонящего клиента на прием

Выяснить, откуда звонящий узнал об услугах мед. центра (в соответствии со скриптом отработки входящего звонка);

Взять контакты звонящего (в соответствии со скриптом входящего звонка)

Занести данные о звонке в базу звонков или клиентскую базу (CRM)

Грамотно рассказать об услугах медицинского центра (в соответствии с Книгой услуг мед. центра)

Ответить на возражения звонящего клиента по телефону (в соответствии со «Стандартами работы администратора медицинского центра»)

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
support@serviceinspector.ru
+7 (499) 288 87 08 - техподдержка и отдел продаж
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"
Получить полный доступ