Чек-лист самодиагностики системы продаж услуг
Чек-лист, с помощью которого, Вы сможете оценить качество продаж вашими специалистами
Чек-лист самодиагностики системы продаж услуг
Оценка:
29
Предпросмотр чек-листа

Чек-лист самодиагностики
На телефонный звонок отвечают по стандартам для администраторов (см. описание).

Администраторы знают наизусть скрипты и презентации услуг медицинского центра

В компании регулярно проводится обучение по технике отработки входящих/исходящих звонков для достижения результата

В мед центре все контакты и работа с клиентами фиксируются в единой клиентской базе.

За ведение клиентской базы назначено ответственное лицо и есть план-график по работе с клиентской базой

Работа с клиентской базой планируется и осуществляется регулярно

Определены каналы продвижения услуг вашей компании: есть план-график маркетинговых и рекламных мероприятий.

Используется более 15 каналов привлечения клиентов, в том числе не менее 5 каналов привлечения посредством Интернет.

В компании существует прописанная маркетинговая контент стратегия для продвижения услуг мед центра и привлечения клиентов.

В мед. центре существует регламентированная тактика ведения клиента на получение максимального комплекса мед. услуг мед. центра.

Персонал мед. центра хорошо ориентируется во всей линейке услуг (см. описание)

В мед. центре существует стандарт врачебного приема пациентов (см. описание)

В организации существуют критерии оценки качества оказания мед. услуги (см. описание)

В организации есть корпоративный этический кодекс и клиентоориентированная политика по работе с клиентами мед. центра.

В мед центра ведется учет жалоб и претензий клиентов

Существует стандарт по работе с возражениями и жалобами.

В мед. центре определены и прописаны конкурентные преимущества компании и персонал их знает.

Найм персонала осуществляется на основе определенных ключевых компетенций в области продажи медицинских услуг.

Определен функционал для каждой категории персонала по привлечению и удержанию клиентов и он прописан в должностных инструкциях

Существуют формы контроля и отчетности конверсии записи на первичный и повторный приемы.

Формируется ежедневная оперативная сводка по ключевым показателям системы продаж медицинских услуг.

Используются партнеры, партнерские программы в продвижении Медицинских услуг.

В компании есть и ведется финансовое планирование и управленческий учет (Бюджет организации).

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
support@serviceinspector.ru
+7 (499) 288 87 08 - техподдержка и отдел продаж
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"
Получить полный доступ