Защита от COVID-19 в ресторане и доставке
Внедрение стандартов по противодействию вирусам и 2 месяца доступа бесплатно
Как Service Inspector помогает бороться с вирусом?

Существуют различные процессы, которые позволяют бороться с вирусом.
К примеру, дезинфекция критических точек или контроль здоровья персонала.
С помощью Service Inspector у Вас есть возможность сделать такие процессы системными, указав, как часто и когда их нужно выполнять, а сотрудникам будут приходить напоминания, что нужно произвести те или иные действия.
Таких процессов может быть очень много:
Дезинфекция критических точек
Критические точки - это точки наибольшего контакта посетителей и персонала. Данный чек-лист выполняется 3 раза в день.
Контроль здоровья персонала
Чек-лист проверки персонала на наличие первых признаков заболевания (будь то COVID-19 или любое другое заболевание). Данный чек-лист нужно выполнять 2 раза в день: в начале рабочей смены и в середине.
Чек-лист генеральной уборки
Необходимый чек-лист, если Вы хотите быть уверенным в том, что Ваш ресторан соответствует нормам СанПиН.
Чек-лист открытия/закрытия ресторана
Подготовка ресторана к работе - один из важнейших процессов в ресторане, такой чек-лист может содержать более 50 пунктов, без чек-листа сотрудник может легко что-то забыть.
Контрольный лист наблюдения официанта/повара
Мощный инструмент оценки соблюдения стандартов.
Проверка наличия дезинфицирующих средств
Ежедневная задача (не чек-лист), которая позволит быть уверенным в том, что "расходников" всегда достаточно.

Что такое Service Inspector?

Service Inspector - это облачный сервис, с помощью которого Вы сможете удаленно контролировать операционные процессы в ресторане.
Мы вместе с Вами прописываем стандарты в виде повторяющихся задач, чек-листов и назначаем ответственных.
Чек-листы
Сотрудники проходят чек-листы в мобильном приложении, подтверждают факт выполнения фотографиями, пишут комментарии, заводят задачи на исправления.
План проверок
Заранее составляется план выполнения проверок (чек-листов и задач).
Есть возможность указать периодичность задач.
Задачи
Чтобы ни одна проблема не ускользала от решения, заводите задачи на исправление из мобильного приложения и назначайте ответственного.
PUSH-уведомления
Сервис автоматически напоминает сотрудникам, что нужно выполнить задачу или заполнить чек-лист
Удаленный контроль
По факту завершения чек-листа Вам или Вашим сотрудникам приходит автоматический PDF-отчёт, содержащий всю необходимую информацию.
Аналитика операционки
Возможность просматривать динамику и изменения, находить слабые места и принимать быстрые решения, которые сделают Ваше заведение лучше.

С чего начать?
Оставьте заявку на внедрение
Интервью и демонстрация сервиса
Звонок с нашим экспертом, который узнает Ваши процессы и продемонстрирует работу сервиса.
Настройка сервиса
  • Внесем чек-листы/формы в систему из нашей большой библиотеки и адаптируем их под Ваше заведение
  • Заполним все необходимые для работы данные
Подготовка к запуску
Обучим работе с сервисом и расскажем, как донести до персонала информацию.
Возьмём обратную связь по настройке и донастроим сервис.
В Вашем ресторане внедрен сервис удаленного контроля

Внедрение бесплатно и 2 месяца использования
Оставьте заявку мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Наши клиенты
От начинающих стартапов до лидеров рынка

Контакты
+7 (499) 938 75 08 - отдел продаж
+7 (812) 467 35 04 - техподдержка
support@serviceinspector.ru
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"