Стойка регистрации гостиницы
Чек-лист, который поможет администратору оценить готовность к заселению постояльцев. Чек-лист составлен из обязательных пунктов, которые помогут администраторам избежать проблем с юношеской памятью, а постояльцам обеспечить своевременное заселение в номер
Стойка регистрации гостиницы
Оценка:
29
Предпросмотр чек-листа

Все сотрудники стойки регистрации, портье и посыльные в одинаковой униформе (см. описание)

Все сотрудники носят бейджи по стандартам, имена сотрудников на бейджах хорошо читаются

Стажеры носят соответствующие бейджики

Сотрудники за стойкой регистрации работают исключительно стоя

Всех Гостей своевременно приветствуют и узнают в вестибюле и на стойке регистрации

Всем Гостям смотрят в глаза и улыбаются

При решении проблем Гостей используется правило «Выслушать-Извиниться-Решить-Поблагодарить»

В присутствии Гостей между сотрудниками не ведется никакого общения на личные темы

Каждое действие сотрудников с документами Гостя поясняется словами

В вестибюле и у стойки не наблюдается большой очереди или толкучки

Услуга пробуждения предлагается Гостям во время регистрации

Журнал регистрации находится на своем месте и актуален

Регистрация и расчет проходят быстро и максимально дружелюбно по отношению к Гостю

При выселении, Гостя на стойке должен ждать уже распечатанный счет

Если Гость платит картой и заполняет бланк, ему нужно предоставить пишущую ручку

Работа с телефонными звонками ведется согласно стандарту (см. описание)

Все оборудование на стойке регистрации исправно (см. описание)

На стойке регистрации нет посторонних предметов (личных вещей сотрудников и т.д.)

Стойка регистрации
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
support@serviceinspector.ru
+7 (499) 288 87 08 - техподдержка и отдел продаж
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"
Получить полный доступ