Чек-листы для администратора стоматологии

Этот чек-лист поможет администратору стоматологии эффективно управлять работой клиники, обеспечивая организационную эффективность и качество обслуживания пациентов.

Чек-листы для администратора стоматологии
Оценка:
47
Предпросмотр чек-листа

Подготовка приемной для встречи пациентов, включая уборку и поддержание порядка.

Регистрация новых пациентов в системе учета и заполнение необходимых документов.

Проверка графика приема и своевременное уведомление врачей о прибытии пациентов.

Обновление расписания приема врачей.

Уведомление пациентов о предстоящих и отмененных записях.

Размещение новых записей в свободные слоты расписания.

Прием платежей от пациентов и оформление соответствующих документов.

Учет расходов и доходов клиники, включая оплату счетов и зарплаты сотрудников.

Учет страховых претензий и согласование оплаты с медицинскими страховыми компаниями.

Ответы на телефонные звонки и электронные письма, предоставление информации о записи на прием и услугах клиники.

Обработка жалоб и претензий со стороны пациентов, взаимодействие с ними для разрешения возникающих вопросов.

Предоставление пациентам информации о результатах обследования и лечения, назначенных процедурах и рекомендациях.

Заказ необходимого медицинского и офисного оборудования, расходных материалов и прочих потребностей клиники.

Контроль за инвентаризацией и обеспечение наличия достаточного количества расходных материалов и медикаментов.

Учет и контроль за использованием запасов и своевременным заказом новых.

Обеспечение согласованной работы медицинского и административного персонала клиники.

Распределение задач и контроль за их выполнением.

Организация обучения и профессионального развития персонала.

Проверка исправности стоматологического оборудования и своевременное обращение в техническую поддержку при необходимости.

Организация и контроль за регулярной уборкой помещений клиники, поддержанием чистоты и порядка.

Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и санитарии в клинике.

Контроль за соблюдением правил асептики и антисептики.
Презентация и неделя бесплатного доступа
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (931) 521-38-93 - отдел продаж
+7 (931) 521-07-64 - тех. поддержка

support@serviceinspector.ru
WhatsApp - чат с оператором
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"