Стандарты обслуживания в гостинице
Основные правила предоставления услуг
Главное правило в работе гостиничного бизнеса гласит — сервис и его качество оказывают прямое влияние на прибыль. Для привлечения гостей вам придётся работать над повышением качества услуг, иначе о высоком доходе можно просто забыть. Статус hotels может измениться даже под воздействием на первый взгляд малозначимых опций. Например, в перечень базовых услуг сферы гостеприимства относят:
Уровни стандартов обслуживания
Количество звезд отражает уровень стандартов обслуживания в отеле или гостинице. Их назначают такие организации как Всемирная организация туризма или национальные туристические ассоциации, действующие в различных странах. Ориентируясь на количество звезд, можно определить, какой сервис и качество услуг гость может получить в выбранной гостинице.