Чек-лист администратора отеля и гостиницы

Чек-лист обязанностей администратора отеля содержит список задач, включая проверку гостевых номеров на чистоту и готовность к заселению, координацию работы персонала отеля, решение проблем и вопросов гостей, и многое другое.
Чек-лист администратора отеля и гостиницы
Оценка:
85
Проверка наличия необходимых документов и инвентаря для работы (ключи, радио, телефон, документы по бронированию и т.д.).

Проверка состояния номеров и общих помещений гостиницы, чтобы убедиться в их готовности к приему гостей.

Проверка наличия свободных номеров и оставление необходимого количества номеров для бронирования.

Проверка бронирований и заявок на проживание и сверка их с актуальной информацией.
Начало смены:
Принятие звонков от гостей и оказание им необходимой помощи (например, помощь с заселением, ответы на вопросы).

Обслуживание гостей в ресторанах, барах и других общих помещениях гостиницы.

Поддержание порядка в гостинице и решение возникающих проблем.
Работа на смене:
Проверка того, что все номера освобождены и подготовлены к следующим гостям.

Проверка чистоты и порядка в общих помещениях гостиницы.

Проверка своей рабочей зоны на наличие необходимых документов и инвентаря.

Сдача рабочего места следующему администратору и передача информации о ходе смены.
Закрытие смены:
Предпросмотр чек-листа
Чтобы гости получили лучший сервис и оставили отель довольными, администратор должен выполнять ряд важных обязанностей. Чек-лист обязанностей администратора отеля содержит список задач, включая проверку гостевых номеров на чистоту и готовность к заселению, координацию работы персонала отеля, решение проблем и вопросов гостей, и многое другое.
Презентация и неделя бесплатного доступа
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (931) 521-38-93 - отдел продаж
+7 (931) 521-07-64 - тех. поддержка

support@serviceinspector.ru
WhatsApp - чат с оператором
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"