Чек-листы для магазинов розничной торговли

Наше решение позволяет дистанционно проводить проверки точек продаж, строить отчеты и оценивать работу магазинов.
Как много процессов вы контролируете в точках продаж?
- выкладка товаров
- ассортимент выкладки
- наличие ценников
- условия хранения и складов
- состояние помещений
- чистота зала и полок
много всего еще..
Стало интересно?
Удаленный контроль за мерчендайзерами, магазинами и даже регионами
Наши клиенты о нас
  • По прошествии периода использования могу констатировать, что система помогла нам закрыть следующие задачи:
    · повысить информативность и «прозрачность» store visit report региональных и ведущих региональных мерчендайзеров.
    · ускорить процесс получения отчётов по ошибкам в презентации ответственными лицами
    · уменьшить бумажную административную работу
    · в целом, кейс по эффективности работы региональных сотрудников. За счёт сокращения время на составления отчёта, перераспределить его на обучение персонала и другие задачи.
    Александр
    Представитель региона "Спортмастер"
  • Главным плюсом данного приложения является отказ от бумажных чек-листов.
    Одним из ключевых факторов является мотивация сотрудников работать лучше, поднимая как свой индивидуальный рейтинг, так и всего заведения.
    Огромным положительным моментом для себя я отметил помощь приложения в адаптации нового персонала. Так как работа по чек-листам – простой и быстрый способ для обучения нового сотрудника и вовлечения его в процесс работы, с помощью Service Inspector сотрудник определённо никогда не забудет пройти чек-лист и никогда не ошибётся при отметке задач выполненными.

    На первых этапах знакомства с приложением и составления задач я отметил наличие библиотеки готовых шаблонов, которые в дальнейшем просто отредактировала под чек-листы нашего заведения.

    Егор
    Региональный менеджер
  • Преимущества для управляющего персонала
    • На основании чек-листов составляются отчеты по ошибкам в виде фотографий и комментариев
    • Отчеты автоматически по расписанию приходят на почту
    • Сокращается время на проверку поставленных задачи принятие решений по эффективности
    • Можно сравнить эффективность разных точек
  • Преимущества для обслуживающего персонала
    • Не нужно носиться с блокнотами и выкладывать или пересылать фото для проверок
    • Пуш уведомления всегда напомнят когда и что делать
Наши клиенты
От начинающих стартапов до лидеров рынка
Контакты
+7 (931) 521-38-93 - отдел продаж
+ 7 (931) 521-07-64 - тех. поддержка

support@serviceinspector.ru
WhatsApp - чат с оператором
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"