Была ли парковка чистой и свободной от мусора?
Был ли вход в магазин чистым и ухоженным?
Вывески на входе в магазин чистые и не поврежденные?
Был ли магазин чистым, опрятным и в хорошем состоянии (без грязных полов, разливов и т.д.)?
Был ли туалет чистым и хорошо укомплектован (в наличии туалетная бумага/бумажные
полотенца)
Были ли проходы свободны от беспорядка и препятствий?
Вас поприветствовали в течение 30 секунд с момента входа в магазин?
Улыбнулись ли сотрудники магазина Вам?
Сотрудник предложил Вам помочь с выбором?
Сотрудник предлагал Вам приобрести дополнительные товары?
Все ли сотрудники, с которыми Вы общались были дружелюбными?
Попрощались ли с Вами после того, как Вы ушли/совершили покупку? (Хорошего дня, спасибо за покупку и т.д.)
Кассир поприветствовал Вас, когда Вы подошли к прилавку?
Упомянул ли кассир программу лояльности?
Кассир упомянул о форме обратной связи?
Кассир поблагодарил Вас в конце покупки?