Тайный покупатель магазина
Чек-лист помогающий увидеть оценку работы вашего магазина, со стороны покупателя.
С помощью отчетов по пунктам, Вы быстро выявите каких именно инструментов не хватает Вам, чтобы сервис магазина был на безупречном уровне, а вашим покупателям хотелось возвращаться вновь и вновь
Тайный покупатель розничный магазин (ритейл)
Оценка:
29
Предпросмотр чек-листа

Была ли парковка чистой и свободной от мусора?

Был ли вход в магазин чистым и ухоженным?

Вывески на входе в магазин чистые и не поврежденные?

Был ли магазин чистым, опрятным и в хорошем состоянии (без грязных полов, разливов и т.д.)?

Был ли туалет чистым и хорошо укомплектован (в наличии туалетная бумага/бумажные
полотенца)

Были ли проходы свободны от беспорядка и препятствий?

Чистота и внешний вид
Поведение сотрудников
Вас поприветствовали в течение 30 секунд с момента входа в магазин?

Улыбнулись ли сотрудники магазина Вам?

Сотрудник предложил Вам помочь с выбором?

Сотрудник предлагал Вам приобрести дополнительные товары?

Все ли сотрудники, с которыми Вы общались были дружелюбными?

Попрощались ли с Вами после того, как Вы ушли/совершили покупку? (Хорошего дня, спасибо за покупку и т.д.)

Кассир поприветствовал Вас, когда Вы подошли к прилавку?

Упомянул ли кассир программу лояльности?

Кассир упомянул о форме обратной связи?

Кассир поблагодарил Вас в конце покупки?

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
support@serviceinspector.ru
+7 (499) 288 87 08 - техподдержка и отдел продаж
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"
Получить полный доступ