Контрольный лист наблюдения Кассира
Чек-лист, с помощью которого, Вы сможете оценить выполняемость стандартов вашими кассирами. А с помощью отчета по динамике, Вы сможете выстроить прозрачный KPI для сотрудников
КЛН Кассира
Оценка:
29
Предпросмотр чек-листа

Находится на рабочем месте в хорошем настроении.

Устанавливает зрительный контакт с Гостем сразу при его появлении.

Непринужденно и искренне улыбается Гостю в течение всего времени обслуживания.

Приветствует Гостя в зависимости от времени суток (см. описание)

Использует фразы индивидуального подхода для постоянных Гостей (см. описание)

Устанавливает контакт с новым Гостем пользуясь стандартными фразами (см. описание)

После приветствия Гостя, который у нас впервые выдерживает паузу 10 секунд, прежде чем принять заказ.

Использует стандартные фразы для принятия заказа у Гостя (см. описание)

Знакомит Гостя с новинками, спецпредложениями и акциями, которые действуют на данный момент.

Используя техники продаж, определяет желания Гостя и перечисляет основные группы меню (см. описание)

Используя техники продаж, расширяет заказ (см. описание)

Уточняет, где будет кушать Гость: “Вы будете здесь или с собой?”

Рекомендует подогреть еду самостоятельно, которая хранилась в десертной витрине или холодильнике перед употреблением, которую Гость берет с собой.

Предлагает добавить к горячим напиткам наши бесплатные добавки:

Повторяет весь заказ Гостя.

Озвучивает полную сумму заказа (см. описание)

Произносит сумму, которую получил от Гостя (см. описание)

Спрашивает у Гостя мелкие деньги, если сумма заказа их предусматривает (см. описание)

Благодарит Гостя за расчет суммой равной заказу: “Спасибо, что без сдачи.”

Пересчитывает при Госте сдачу и передает ее, озвучивая (см. описание)

Ориентирует Гостя каким образом он получит заказ (см. описание)

Указывает ориентировочное время приготовления заказа по просьбе Гостя.

Выкладывает заказ на поднос или пакует с собой соответственно установленным стандартам.

Выдает заказ не позже оговоренного времени (см. описание)

Обращается к Гостю с просьбой забрать приготовленный заказ, согласно стандартов (см. описание)

Желает Гостю приятного аппетита при выдаче заказа.

Интересуется у Гостя все ли ему понравилось, если гость подходит к барной стойке повторно (см. описание)

Подскажите, пожалуйста, что не так с … (назвать блюдо)?”

Прощается с Гостем и высказывает желание видеть его снова, когда Гость проходит мимо барной стойки (см. описание)

Говорит стандартные фразы при прощании с Гостем, в зависимости от налаженного контакта (см. описание)

При прощании с Гостем сохраняет зрительный контакт, не поворачивается спиной и улыбается.

Работа с заказом (принятие и расчет)
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
support@serviceinspector.ru
+7 (499) 288 87 08 - техподдержка и отдел продаж
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"
Получить полный доступ