Находится на рабочем месте в хорошем настроении.
Устанавливает зрительный контакт с Гостем сразу при его появлении.
Непринужденно и искренне улыбается Гостю в течение всего времени обслуживания.
Приветствует Гостя в зависимости от времени суток (см. описание)
Использует фразы индивидуального подхода для постоянных Гостей (см. описание)
Устанавливает контакт с новым Гостем пользуясь стандартными фразами (см. описание)
После приветствия Гостя, который у нас впервые выдерживает паузу 10 секунд, прежде чем принять заказ.
Использует стандартные фразы для принятия заказа у Гостя (см. описание)
Знакомит Гостя с новинками, спецпредложениями и акциями, которые действуют на данный момент.
Используя техники продаж, определяет желания Гостя и перечисляет основные группы меню (см. описание)
Используя техники продаж, расширяет заказ (см. описание)
Уточняет, где будет кушать Гость: «Вы будете здесь или с собой?»
Рекомендует подогреть еду самостоятельно, которая хранилась в десертной витрине или холодильнике перед употреблением, которую Гость берет с собой.
Предлагает добавить к горячим напиткам наши бесплатные добавки:
Повторяет весь заказ Гостя.
Озвучивает полную сумму заказа (см. описание)
Произносит сумму, которую получил от Гостя (см. описание)
Спрашивает у Гостя мелкие деньги, если сумма заказа их предусматривает (см. описание)
Благодарит Гостя за расчет суммой равной заказу: «Спасибо, что без сдачи.»
Пересчитывает при Госте сдачу и передает ее, озвучивая (см. описание)
Ориентирует Гостя каким образом он получит заказ (см. описание)
Указывает ориентировочное время приготовления заказа по просьбе Гостя.
Выкладывает заказ на поднос или пакует с собой соответственно установленным стандартам.
Выдает заказ не позже оговоренного времени (см. описание)
Обращается к Гостю с просьбой забрать приготовленный заказ, согласно стандартов (см. описание)
Желает Гостю приятного аппетита при выдаче заказа.
Интересуется у Гостя все ли ему понравилось, если гость подходит к барной стойке повторно (см. описание)
Подскажите, пожалуйста, что не так с … (назвать блюдо)?"
Прощается с Гостем и высказывает желание видеть его снова, когда Гость проходит мимо барной стойки (см. описание)
Говорит стандартные фразы при прощании с Гостем, в зависимости от налаженного контакта (см. описание)
При прощании с Гостем сохраняет зрительный контакт, не поворачивается спиной и улыбается.