Далее вы вводите новые стандарты уже для сотрудников. После проверки сервиса с помощью чек-листа тайного покупателя вы вводите новые стандарты для эффективного управления персоналом. Если вода в термопоте недостаточно горячая, то выяснить почему. Сбились настройки, не вовремя включают, доливают воду во время потока клиентов, неисправен термопот? Кто должен проверять исправность всего оборудования, как часто и кому передавать информацию о нарушениях? Задать расписание проверок, назначить ответственных, запросить обязательное подтверждение в фото или видео, поставить задачу на ответственного — со всем этим может справиться Service Inspector.Сотрудники забывают проверить, все ли картины висят ровно и все ли хватает на столах, достаточно ли чисто в зале и т. д. — добавьте эту пункты в чек-лист открытия смены, чтобы персонал делал все по шагам.
Если вы видите, что галочки в чек-листе проставляют, а по факту задачи не выполнены, назначьте обязательное прикрепление фото с запретом доступа к галерее сотрудника. Это касается и обязанностей уборщицы, где за счет фото вы точно сможете проверить, все ли выполнено должным образом. Вы как руководитель можете находиться хоть в другой стране, и при этом четко понимать, что происходит у вас на местах.Ваших клиентов не устраивает вкус блюд? Вы можете проводить постоянные дегустации также по чек-листам, выбрав в качестве проверяемого объекта не заведение — а блюдо, и оценивать его по заданным пунктам.
Таким образом, информация будет храниться не просто на словах, а в виде, удобном для дальнейшей работы. Такая система менеджмента качества позволяет вовремя выявить сбои в работе и устранить их до того, как это отразится на удовлетворенности клиентов.Аттестовать сотрудников на знание скриптов продаж и правильной работе с техникой, вы также можете с помощью данного
сервиса. Возможно, ваши маркетологи придумали шикарную акцию, разработали крутой скрипт — но все это не говорят сотрудники.
Я знаю, что в этом заведении есть скидки на вечернюю продукцию, но об этом мне не сказал ни один из сотрудников.А теперь представьте: этот текст и направления работы составлены на основе только одного отзыва. Тут еще не все пункты уместились, о чем можно было бы сказать. А что будет, если вы соберете 10−20−30 таких отзывов? Уверена, что ответ на вопрос: почему клиенты не возвращаются в ваше заведение станет для вас более прозрачным.
Постепенно, шаг за шагом, меняя то, что является самым важным — вы точно сделаете клиентский сервис вашего заведения и качество продукции лучше и увидите отклик клиентов.Мы