Регламент инвентаризации определяет порядок учета на предприятии. Соблюдение регламента помогает избежать недостач, навести порядок на складе и поддерживать точные данные в учете.
Чек-лист регламент инвентаризации
Регламент инвентаризации
Регламент инвентаризации способствует финансовой прозрачности и улучшает контроль над себестоимостью блюд.
Service-Inspector предлагает автоматизированное решение для стандартов правильного хранения продуктов с помощью электронных чек-листов, что существенно упрощает контроль, экономит время и минимизирует ошибки.
Преимущества использования чек-листов от Service-Inspector
Автоматизация процесса
Минимум ручной работы, максимум эффективности и экономии времени
Прозрачность контроля
Все этапы фиксируются и доступны в системе
Снижение ошибок
Исключается человеческий фактор и потеря данных
Уведомления и напоминания
Система сама подскажет, когда нужно выполнить действие
Быстрый доступ к результатам
Всё в одном клике, без поиска и хранения бумажных документов, но имеющие такую же юридическую силу
Гибкая настройка
Чек-листы легко адаптируются под специфику предприятия
Получите тестовый доступ и убедитесь в удобстве сервиса!
Попробуйте бесплатно и убедитесь, как легко автоматизировать процессы и упростить работу с Service Inspector!