Вас встретили по прибытии в гостиницу?
Была ли предложена помощь с багажом?
Вас зарегистрировали тепло и приветливо?
Как бы вы оценили ваш приезд по шкале от 0 до 10
Напишите заметку о прибытии
Номер показался Вам чистым при первом входе?
Как бы вы оценили состояние мебели и светильников в вашем номере (от 1 до 10)
В вашем номере не было пыли?
В вашей ванной комнате не было волос и мусора?
Было ли постельное белье качественным и без волос и / или мусора?
Были ли полы в вашем номере чистыми, без мусора и в хорошем состоянии?
Был ли процесс подключения к WiFi удобным для Вас?
Все ли в вашем номере в рабочем состоянии?
Как бы вы оценили ваше впечатление от номера (от 1 до 10)
Напишите общее впечатление о номере
Вас поприветствовали дружески и искренне?
Персонал был дружественным и быстрым на протяжение всего посещения ресторана?
Получили ли вы еду и / или напитки в течение приемлемого периода времени с момента получения вашего заказа?
Вам пришлась по вкусу приготовленная еда и напитки?
Как бы вы оценили ваше впечатление от ресторана (от 1 до 10)
Напишите общее впечатление о ресторане
Была ли чистота гостиницы на должном уровне?
Было ли состояние гостиницы на должном уровне?
Сталкивались ли Вы с проблемами в гостинице? Если да, то напишите в комментарии к пункту.
Есть ли области, которые нуждаются в улучшении? Если да, то напишите в комментарии к пункту.
Как бы вы оценили ваше финальное впечатление от гостиницы (от 1 до 10)