Чек-лист тайного гостя
гостиницы/отеля

Тайный гость отеля

Чек-лист помогающий увидеть оценку работы вашего отеля, со стороны постояльца. С помощью отчетов по пунктам, Вы быстро выявите каких именно инструментов не хватает Вам, чтобы сервис отеля был на безупречном уровне, постояльцы оставляли отзывы и рекомендовали вас

117
Оценка:
Предпросмотр чек-листа
Вас встретили по прибытии в гостиницу?

Была ли предложена помощь с багажом?

Вас зарегистрировали тепло и приветливо?

Как бы вы оценили ваш приезд по шкале от 0 до 10

Напишите заметку о прибытии
Прибытие:
Номер:
Ресторан:
Общее:
Номер показался Вам чистым при первом входе?

Как бы вы оценили состояние мебели и светильников в вашем номере (от 1 до 10)

В вашем номере не было пыли?

В вашей ванной комнате не было волос и мусора?

Было ли постельное белье качественным и без волос и / или мусора?

Были ли полы в вашем номере чистыми, без мусора и в хорошем состоянии?

Был ли процесс подключения к WiFi удобным для Вас?

Все ли в вашем номере в рабочем состоянии?

Как бы вы оценили ваше впечатление от номера (от 1 до 10)

Напишите общее впечатление о номере
Вас поприветствовали дружески и искренне?

Персонал был дружественным и быстрым на протяжение всего посещения ресторана?

Получили ли вы еду и / или напитки в течение приемлемого периода времени с момента получения вашего заказа?

Вам пришлась по вкусу приготовленная еда и напитки?

Как бы вы оценили ваше впечатление от ресторана (от 1 до 10)

Напишите общее впечатление о ресторане

Была ли чистота гостиницы на должном уровне?

Было ли состояние гостиницы на должном уровне?

Сталкивались ли Вы с проблемами в гостинице? Если да, то напишите в комментарии к пункту.

Есть ли области, которые нуждаются в улучшении? Если да, то напишите в комментарии к пункту.

Как бы вы оценили ваше финальное впечатление от гостиницы (от 1 до 10)
Создайте эффективные чек-листы и начните получать результат уже сейчас