Вам достаточно быстро предложили меню.
Предлагая меню, официант комментировал свои действия, например, фразой "Пожалуйста, меню для Вас". Меню не подавали молча
Принимая заказ, официант спрашивал пожелание Гостей и давал совет в выборе блюд
По Вашему мнению официант хорошо разбирается в меню и даёт грамотные советы. Официант был заинтересован, не торопился, общение было комфортным.
Официант уточнил одновременность отдачи блюд (при условии, если Гостей два и более), например, фразой "Блюда отдавать по мере готовности или одновременно?"
После принятия заказа, официант повторил заказ
Как только Вы вошли, Вас встретили, поприветствовал кто-то из персонала (официант, менеджер, директор).
Вам улыбнулись и установили зрительный контакт.
Официант быстро принял решение куда посадить Вас, ваши пожелания учли (исключение: стол зарезервирован и большие столы для маленькой компании).
Если у Вас была верхняя одежда, то официант порекомендовал куда её повесить. Если верхней одежды не было - нажать "пропустить"
Официант выглядит опрятно: чистая, отглаженная форма, убранные волосы.