Тайный гость ресторана
Чек-лист помогающий увидеть оценку работы вашего заведения, со стороны гостя. С помощью отчетов по пунктам, Вы быстро выявите каких именно инструментов не хватает Вам, чтобы сервис заведения был на безупречном уровне
Тайный гость ресторана
Оценка:
29
Предпросмотр чек-листа
Как только Вы вошли, Вас встретили, поприветствовал кто-то из персонала (официант, менеджер, директор).

Вам улыбнулись и установили зрительный контакт.

Официант быстро принял решение куда посадить Вас, ваши пожелания учли (исключение: стол зарезервирован и большие столы для маленькой компании).

Если у Вас была верхняя одежда, то официант порекомендовал куда её повесить. Если верхней одежды не было - нажать "пропустить"

Официант выглядит опрятно: чистая, отглаженная форма, убранные волосы.


ВСТРЕЧА ПРИ ВХОДЕ
ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА
Вам достаточно быстро предложили меню.

Предлагая меню, официант комментировал свои действия, например, фразой "Пожалуйста, меню для Вас". Меню не подавали молча

Принимая заказ, официант спрашивал пожелание Гостей и давал совет в выборе блюд

По Вашему мнению официант хорошо разбирается в меню и даёт грамотные советы. Официант был заинтересован, не торопился, общение было комфортным.

Официант уточнил одновременность отдачи блюд (при условии, если Гостей два и более), например, фразой "Блюда отдавать по мере готовности или одновременно?"

После принятия заказа, официант повторил заказ

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
support@serviceinspector.ru
+7 (499) 288 87 08 - техподдержка и отдел продаж
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"
Получить полный доступ