Чек лист тайный гость ресторана

Тайный гость ресторана

Чек-лист помогающий увидеть оценку работы вашего заведения, со стороны гостя. С помощью отчетов по пунктам, Вы быстро выявите каких именно инструментов не хватает Вам, чтобы сервис заведения был на безупречном уровне

26
Оценка:
Вам достаточно быстро предложили меню.

Предлагая меню, официант комментировал свои действия, например, фразой "Пожалуйста, меню для Вас". Меню не подавали молча

Принимая заказ, официант спрашивал пожелание Гостей и давал совет в выборе блюд

По Вашему мнению официант хорошо разбирается в меню и даёт грамотные советы. Официант был заинтересован, не торопился, общение было комфортным.

Официант уточнил одновременность отдачи блюд (при условии, если Гостей два и более), например, фразой "Блюда отдавать по мере готовности или одновременно?"

После принятия заказа, официант повторил заказ

Предпросмотр чек-листа
Как только Вы вошли, Вас встретили, поприветствовал кто-то из персонала (официант, менеджер, директор).

Вам улыбнулись и установили зрительный контакт.

Официант быстро принял решение куда посадить Вас, ваши пожелания учли (исключение: стол зарезервирован и большие столы для маленькой компании).

Если у Вас была верхняя одежда, то официант порекомендовал куда её повесить. Если верхней одежды не было - нажать "пропустить"

Официант выглядит опрятно: чистая, отглаженная форма, убранные волосы.


ВСТРЕЧА ПРИ ВХОДЕ
ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА
Создайте эффективные чек-листы и начните получать результат уже сейчас