Контрольный лист наблюдения официанта
Чек-лист, с помощью которого, Вы сможете оценить выполняемость стандартов вашими официантами. А с помощью отчета по динамике, Вы сможете выстроить прозрачный KPI для сотрудников
КЛН официанта
Оценка:
29
Предпросмотр чек-листа

Действие официанта
Внешний вид соответствует стандартам Холдинга

Набор официанта в полном объеме

Здороваются по времени суток (Правило «6/12»)

Представляется по имени

Искренний и доброжелательный, ведет себя приветливо

Предлагает аперитив (напитки), уточнил доп. ингредиенты к кофе (сливки, молоко и т.д.)

Активно и красочно рассказывает о меню и рекомендует блюда, предлагает новинки

Использует правило «Елочка» во время предложения блюд и напитков

Активно предлагает доп. соусы к блюдам, выпечку, гарниры и салаты, которые подходят и дополняют выбранное блюдо

Не использует уменьшительно-ласкательные суффиксы, фразы «что-нибудь», «какой-нибудь» и т.п. и частицу «НЕ» во время предложения гостям блюд и напитков

Хорошо ориентируется в меню

Предлагает альтернативу блюдам

Записал заказ и повторил его правильно и быстро

Уточнил последовательность выноса блюд

Благодарит за заказ, забирает меню с разрешения

Пробивает заказ согласно курсам (сохраняет пожелания гостей в по курсу выноса блюд)

Вынес ошибори (влажные салфетки) перед выносом аперитива/заказа

Базовая сервировка на столе согласно стандартам, убирает лишнюю сервировку

Работает по правилу «Открытой руки»

Презентует блюда и напитки во время выноса гостю

Предупредил о готовности блюда, если оно готовится более чем 25 минут

Вовремя забирает грязную посуду, уточнив по необходимости, можно ли ее забрать

Интересуется у гостя о качестве приготовленных блюд (чек-бэк) «Как Вам салат?»

Вторичное предложение напитка, когда осталась 1/3 бокала

Предлагает чай/кофе/десерты/напитки (согласно заказу гостя)

Вынес счет по первому требования гостя

Уточнил способ оплаты (наличными или кредитной картой)

Расчет гостя - 2-3 минуты

Провожает гостя, предлагает прийти снова


По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
support@serviceinspector.ru
+7 (499) 288 87 08 - техподдержка и отдел продаж
ServInspectorBot - Telegram с оператором
г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"
Получить полный доступ