Внешний вид соответствует стандартам Холдинга
Набор официанта в полном объеме
Здороваются по времени суток (Правило «6/12»)
Представляется по имени
Искренний и доброжелательный, ведет себя приветливо
Предлагает аперитив (напитки), уточнил доп. ингредиенты к кофе (сливки, молоко и т. д.)
Активно и красочно рассказывает о меню и рекомендует блюда, предлагает новинки
Использует правило «Елочка» во время предложения блюд и напитков
Активно предлагает доп. соусы к блюдам, выпечку, гарниры и салаты, которые подходят и дополняют выбранное блюдо
Не использует уменьшительно-ласкательные суффиксы, фразы «что-нибудь», «какой-нибудь» и т. п. и частицу «НЕ» во время предложения гостям блюд и напитков
Хорошо ориентируется в меню
Предлагает альтернативу блюдам
Записал заказ и повторил его правильно и быстро
Уточнил последовательность выноса блюд
Благодарит за заказ, забирает меню с разрешения
Пробивает заказ согласно курсам (сохраняет пожелания гостей в по курсу выноса блюд)
Вынес ошибори (влажные салфетки) перед выносом аперитива/заказа
Базовая сервировка на столе согласно стандартам, убирает лишнюю сервировку
Работает по правилу «Открытой руки»
Презентует блюда и напитки во время выноса гостю
Предупредил о готовности блюда, если оно готовится более чем 25 минут
Вовремя забирает грязную посуду, уточнив по необходимости, можно ли ее забрать
Интересуется у гостя о качестве приготовленных блюд (чек-бэк) «Как Вам салат?»
Вторичное предложение напитка, когда осталась 1/3 бокала
Предлагает чай/кофе/десерты/напитки (согласно заказу гостя)
Вынес счет по первому требования гостя
Уточнил способ оплаты (наличными или кредитной картой)
Расчет гостя — 2−3 минуты
Провожает гостя, предлагает прийти снова