Мы сокращаем издержки и расходы ресторанам и кафе до 50%. Работаем с 2017 года

Наше решение позволяет дистанционно проверять работу персонала в заведении и оценивать качество работы сотрудников.

Без нас управляющие тратят время на проверку работы персонала.
С нами у них остается больше времени на работу с гостями
Сокращаем издержки и расходы кафе и ресторанов до 50 % за счет оптимизации времени менеджмента на проверки рутинных задач
Попробуйте бесплатно в течение недели
Реальный кейс одного из наших клиентов:
почти в 2 раза сократилось время на проверку рутинных задач
*А стоимость часа вашего сотрудника подставьте сами)
Удаленный контроль за стандартами и операционкой
Наши клиенты о нас
  • До использования сервис инспектора мы пользовались бумажными списками проверок. Но часто было так, что персонал ставил галочки для нас, а работа не выполнялась. После внедрения решения, мы видим фотоотчет проделанной работы. По моим ощущениям, качество выросло процентов на 70%. Я доволен.
    Александр
    Владелец ресторана “Усатый хинкали”
  • Мы начали пользоваться сервисом как только открыли нашу сеть бургеров. По самым скромным прикидкам избежали кучи ошибок при найме новых людей. Каждый новый сотрудник в первые дни обучается пользоваться сервисом, поэтому мы точно уверены в качестве его работы.
    Егор
    Владелец сети бургерных "KGB"
  • Мы собираем статистику заполнения чек листов от месяца к месяцу и привязываем их заполнение к KPI сотрудников. Что можно сказать? Ребята стали более ответственно подходить к выполнению своих обязанностей. Сначала конечно было неприятие, но за месяц мы справились с ним обучением всех сотрудников.
    Мария
    Владелица пончиковой “Сахарная пудра”
  • У нас проходит 9 проверок в каждом заведении и до использования сервис инспектора иногда получали жалобы от посетителей о чистоте в помещении и внешнем виде сотрудников. Сейчас, перед выходом на смену, сдаче смены, пересменке, сотрудники фотографируют свою зоны работы и себя. Сначала мы попробовали сервис в одном заведении, через месяц докупили подписку на остальные четыре кофейни.
    Лиза
    Управляющая сети кофеен “КофийОК”
  • Преимущества для управляющего персонала
    • Прозрачные KPI и система мотивации для всех сотрудников
    • Замер качества сервиса в заведении, сети
    • Сокращение времени на проверки поставленных задач
  • Преимущества для обслуживающего персонала
    • Есть возможность показать обратную связь (показать качество своей работы руководству)
    • Пуш уведомления всегда напомнят когда и что делать
Наши клиенты
От начинающих стартапов до лидеров рынка
Контакты
+7 (931) 521-38-93 - отдел продаж
+ 7 (931) 521-07-64 - тех. поддержка


support@serviceinspector.ru

WhatsApp - чат с оператором

ServInspectorBot - Telegram с оператором

г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11 А, БЦ "Эврика"